Поиск по этому блогу

понедельник, 25 мая 2015 г.

СП "Цветное настроение" - 1 этап

Приветики.
Я сегодня с первым разворотом СП "Цветное настроение"
от Модного Хобби.

Проводит его  чудесная скрапмастерица Галинушка .
 Мой альбомик будет сделан из замечательной коллекции  от ММЕ  "my girl"-весёлой и задорной. Размер страничек 20*25см.
 Обязательный элемент первого разворота - конвертик или тег!

У меня присутствуют оба.


Пыталась слифтить Галочкин разворот, что-то вышло, что-то нет.
Мне кажется получилось весёленько и ярко.

16 комментариев:

  1. Ой, как здорово у получилось)
    Я так соскучилась по ярким краскам, что вообще как бык на красное реагирую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Думаю мы все соскучились по ярким краскам, но ничего -лето впереди))))))))

      Удалить
  2. Наташа, такой яркий красочный разворот! Сразу настроение улучшилось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталочка, отлично получилось!!! Я так люблю эту коллекцию ММЕ! И хотя столько альбомов уже из нее сделано, а она не надоедает - столько в ней позитива и ярких красок! Классное цветное настроение получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо. Да,коллекция действительно замечательная-яркая,живая,весёлая)))-

      Удалить
  4. Ярко и задорно! ММе делает свое дело))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный разворот!!! Очень понравился))) Здорово смотрится конверт!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутой звездный разворот! Море красок! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Классный альбм получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь ко всем уже написанным комментариям. Разворот очень яркий и веселый!!!

    ОтветитьУдалить