Поиск по этому блогу

вторник, 7 августа 2012 г.

Открытка .


Сегодня в блоге Скрапоголики стартовало новое задание - Открытка по скетчу  Tanya Flower:  



Это мой первый опыт участия в такого рода заданиях. Смотрела я на них давно, но всё как то стеснялась. Но на это раз решилась, наверное пришло время.
Для создания открытки использовала картон, бумагу для скрапа, распечатку часов, кусочек мешковины, старые бусины и медальон часиков, который мне отдала подруга(сейчас все друзья и знакомые знают, что всякие такие штучки-дрючки выбрасывать нельзя, их надо отдавать мне).
Ещё решила принять участие с этой же работой в задании Интернет-магазин ScrapCraft.ru Строим из круга.
Время уносит всё. 
Буду очень рада Вашим комментариям.

14 комментариев:

  1. Наташа, ну так это здорово, что решились! Так держать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо. Это во многом благодаря твоим урокам, я обрела некоторую уверенность в скраповых делах.

      Удалить
  2. Очень хорошенькая открыточка! Растешь не по дням, а по часам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолочка, мне очень приятно читать от тебя такие комменты. Спасибо.

      Удалить
  3. хорошая открытка, продуманное прочтение скетча!
    в деталях чуток есть огрехи, а так все получилось ооочень неплохо, тем более, практически для первого раза!
    (мне не очень понравились бусы, или ты их близко приклеила, или чи шо? можно было поиграть...еще советик: когда ты делаешь бумажку с надписью на альбомном листе, обязательно сажай ее на подложку контрастного цвета, давай объем, можно на тонкий скотч прикрепить 2мм который, а потом уже заготовку края тонировать подушечкой погуще, а не как ты сейчас сделала, подушкой пошмякала по картону)), и присадить уже всю конструкцию на вспененный скотч 5мм, машинная строчка настоящая завершила бы открытку!).
    Натусик, не стесняйся, показывай свои работы, учись на ошибках, иначе ты не достигнешь мастерства, а тех людей, кто обижается на критику, я вообще не понимаю, знаю ты у нас умничка, и все будешь впитывать как губка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, большое спасибо. К советам обязательно прислушаюсь.
    На критику я не обижаюсь, тем более, когда она звучит из уст такого профи.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за ваше участие в задании от СкрапКрафт! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Буду с нетерпением ждать результатов.

      Удалить
  6. Мне тоже понравилась открытка - цвет, элементы, а медальон придаёт открытке индивидуальность! Благодарим, что творите вместе с нами в блоге "Скрапоголики2!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Я очень рада, что моя открыточка понравилась.

      Удалить
  7. Наташ, получилось очень стильно! Так подобраны элементы. Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. Я очень рада, что моя открыточка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, интересная открыточка получилась, гамма теплая и приятная! Спасибо за участие в задании от "Скрапоголиков"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я рада, что открытка понравилась.
      А розыгрыш уже был?

      Удалить