Поиск по этому блогу

вторник, 4 сентября 2012 г.

День Рождения продолжается!!!!!!!!!

Девочки, у меня продолжается День Рождения. Да ещё как %)  %)  %)  :)  :)  :)
Сегодня получила посылочку, в которой было сразу два подарка. Сказать, что я благодарна-это ничего не сказать.

1 от моей любимой подружки на Вышивалочке, догадайтесь от кого..., правильно от Олечки Кисаньки.
2 от моей любимой сестрички . Дело в том, что Таня перечислила по моей просьбе денюжки, а Олечка сделала заказ в инет-магазине и отправила всё одной посылкой. Вот так и получилось два в одном.
ОЛЮШКА,СПАСИБИЩЕ ТЕБЕ САМОЕ ПРЕОГРОМНОЕ,КАКОЕ ТОЛЬКО БЫВАЕТ НА СВЕТЕ!!!
А теперь перейдём к самим подарочкам.
Это от Оли.
Невероятно большое кол-во шикарного бисера, девочки, он такой ровненький, красивенький, один в один

Шикарнейшие ниточки, я таких в руках  не держала, надеюсь фотик передаст  их блеск.Миленькие звенящие бубенчики.

Открыточка с милым котофеем, бусины и кристаллы, обалденнейший наборчик Mill Hill c НГ игрушкой, классненькая подставочка, сделанная на заказ(на первой фоточке пустая, а на второй с Олиной кривулькой), НГ пинкип(ох и ёлочка у меня будет :Q  :Q  :Q ), символичный ключик-магнит от города Жуковский






Равномерка  красного, зеленовато-серого цвета, шикарная винтажная, перфорированная бумага и  цветочный хлопок для блокнотика.
 


Следующая часть подарка вообще отпад(по крайнее мере для меня) Материалы к схемке Мартины Вебер-сбылась ещё одна мечта :)  :)  :)



Олечка, я тебя обожаю :)  :)  :)

Второй подарочек от Танюшки(сеструльки)
Я выбирала сама, а Таня оплатила.
Набор "Скрапбукинг" Новогодние материалы, натирки с тематикой ДР,4 вида равномерки разного кач-ва, каунта и цвета, акриловый блок для штампов, наборчик МН с рукодельным магазинчиком(моя мечта), 15 моточков Финки Перле.

6 комментариев:

  1. Натуль еще раз с Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибки тебе огромное. Я вчера целый день разглядывала подарочки, только вечером всё разложила по местам.

      Удалить
  2. я в отпаде....... вот это подарки!!!!!!!!! поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить